(4872) 58-18-20
300013, город Тула,
ул. Мосина, 15

Распродажа!

EPLF подвела итоги продаж напольных покрытий за 2012 год

Европейская Ассоциация Производителей Ламинированных полов (EPLF) недавно подвела итоги прошедшего 2012 года. Надо отметить, что в нее входит двадцать две компании, которые имеют свои производства в европейских странах и Турции. По подсчетам ассоциации, общие продажи покрытий по всему миру составили четыреста шестьдесят миллионов квадратных метров, правда, это на восемь миллионов меньше, чем в 2011 году.

Такой спад продаж вполне объясним – все члены ассоциации довольно активно инвестируют производства в других странах, поэтому их же продукция, которая произведена, допустим у нас в России, уже не учитывается в общую статистику продаж, так как изделия произведены не пределах стран Евросоюза. Кроме этого, сам европейский рынок напольных покрытий все еще находится в экономическом кризисе. Поэтому, даже невзирая на его огромные масштабы, покупательская активность все же не такая высокая, как бы хотелось.

Рынок сбыта ламинированных полов каких-либо значительных изменений не претерпел, но стоит отметить, что абсолютные цифры все же уменьшились.

Основным и главным рынком сбыта для всех производителей напольных покрытий была и остается Западная Европа. Объем продаж изделий можно считать там вполне стабильным – всего на один миллион квадратных метров меньше, чем в 2011 году (двести девяносто восемь миллионов квадратных метров).

По-прежнему самым большим рынком сбыта в Западной Европе считается рынок Германии. Именно там реализовано семьдесят шесть миллионов квадратных метров продукции. Специалисты ассоциации считают, что такое развитие связано именно с появлением новых видов различных напольных систем, которые начали активно завоевывать рынок, а вовсе не экономической ситуацией.

Вторую позицию занимает рынок Турции, который ассоциация традиционно включает в общую статистику. Продажи покрытий там выросли на двенадцать миллионов квадратных метров, по сравнению с 2011 годом, и составили всего шестьдесят шесть миллионов квадратных метров. В Турции в последнее время наблюдается экономический рост, численность населения становится все больше, поэтому у людей возникает большая потребность в строительстве и ремонте, что способствует значительному повышению объема продаж напольных покрытий не только в 2012 году, но и, как планируется, в последующие годы тоже.
На третьем месте идет Франция (сорок с половиной миллионов квадратных метров), на четвертом – Великобритания (двадцать девять миллионов квадратных метров). Затем идет рынок Голландии, Испании и стран Восточной Европы.